А главное-постоянный страх отстаивать свое мнение,или просто даже сказать кому либо что я разбираюсь в данном вопросе лучше его. Поэтому в обществе все время сижу молча либо соглашаюсь со всем что говорят. Боюсь доказывать что либо,потому что силен страх обидеть или разозлить собеседника. Из этого глубокий внутренний диссонанс.

Типы возражений и приемы их преодоления

Как превратить возражения в возможности или почему клиенты боятся покупать? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Продажа — это партия в теннис. Вы продаете предлагаете товар , клиент отбивает возражает , а дальше… Дальше вы либо отбиваете пас прорабатываете возражение , либо теряете мяч клиент уходит.

Развитие ситуации зависит непосредственно от опыта и умения продавца парировать возражения и превращать их в возможности, как для клиента, так и для компании.

6) страх и безопасность. Во время обслуживания туристов в офисе менеджер имеет дело с множеством вопросов и возражений. От клиента часто.

Перейти к загрузке файла Ошибка 7: Кроме того, любое возражение вызывает наше ответное сопротивление, желание поспорить или оправдаться, иными словами, затратить свою эмоциональную энергию на противоборство. В ответ на возражения нельзя защищаться, то есть нападать в ответ или оправдываться, следует предлагать удовлетворить соответствующую потребность табл. Профессионал в области продаж отличается от обывателя тем, что он рассматривает любое возражение не как негативную эмоцию, направленную против него, а как информацию о ключевой потребности клиента.

Возражение - это нормальная реакция потенциального клиента на наше предложение, которая говорит о том, что он не равнодушен к нам, а хочет действительно понять, чем мы можем быть ему интересны. Когда мы отдаем энергию, то одновременно и принимаем ее. Этот процесс всегда четко ощущается в процессе беседы.

Вперед Здесь можно перейти к рассказу от первого лица: В голове стучал молот, желудок бунтовал. И вдруг она сказала: Понимал, что дальше так жить нельзя. Но что же делать? Встать на колени и умолять о прощении или как?

измеримое обещание, решающее проблему клиента и сбрасывающее глубинный страх. Составляем список возражений и отрабатываем их.

Получают те, кто раньше начал, — страх обмана. Я не умею так говорить — страх отказа. Это нужно приставать — страх отказа. Соседка пробовала, у нее не получилось — страх отказа. С пониманием этого приходит потрясающее облегчение. Мы-то думали, что в нашем бизнесе огромное количество возражений, аж плечи сгибались от этой тяжести. А их, оказывается, всего два, просто они звучат по-разному. Теперь копнем еще глубже и попробуем понять, какой страх для человека более драматичный, более болезненный: То есть человек боится, что он заплатит цену, несоответствующую качеству и ценности продукта.

Оба эти страха легко убираются разъяснением сути финансовой пирамиды и рассказом о том, из каких составляющих формируется цена продукта, чтобы было ясно, что в торгуют отнюдь не воздухом, и такая цена — это минимум, который можно заплатить за высококачественный продукт. И вот представьте, что наш новичок уже убежден и в ценности продукта, и в выгодности бизнеса.

Но стало ли ему легче предлагать ее знакомым, друзьям, коллегам по работе? Все тот же ступор! Это значит, что страх отказа — самый сильный, самый противный, самый драматичный!

Эффективная работа с возражениями клиента

Люблю, нет, просто обожаю их статьи! Игры разума в лабиринтах сознания!!!! Возражения - явные, провоцирующие, второстепенные, обоснованные, необоснованные, конфликтные, зондирующие, рефлекторные и т. Гари Поттер, реально отдыхает!!! За 3, ну максимум 5 мин. Вот расклад на личном примере!

Как работать с возражениями клиентов: эффективные способы Как правило, в основе всех покупок лежат три эмоции: страх.

Как реагировать в подобной ситуации? За нежеланием изменяться скрывается неуверенность и страх перед непредвиденными обстоятельствами. Помогите партнеру избавиться от чувства страха и неуверенности. Объясните партнеру, какую помощь вы можете ему оказать при выполнении им тех или иных работ. Показать ему, что он ничем не рискует, вы можете при помощи рекомендаций и отзывов довольных сотрудничеством с вами клиентов; благодаря наглядным примерам; детально разработанным планам переналадки; организации посещений вашей фирмы или ее производственного отдела Выявите, почему нынешнее положение дел у собеседника является неудовлетворительным, затроньте его честолюбие, пробудите у него интерес к тому положению, которое может сложиться, если он согласится на ваше предложение.

Покажите, какие негативные последствия возможны в случае сохранения нынешнего положения. Затем сделайте акцент на тех преимуществах и выгодах, которые ему сулит сотрудничество с вами. Точно выявив соответственно покупательский мотив спрос и мотив принятия решения неосознанные потребности , старайтесь апеллировать именно к ним.

Часть 19. Этапы продаж. 4 Этап. Работа с возражениями клиентов.

Работа с возражениями клиентов. Вам кажется, что вы сделали все: Конечно, нам бы хотелось, чтобы клиент не раздумывая сделал покупку. Но, как правило, после презентации товара у нашего собеседника остаются сомнения. Не нужно считать, что возражения клиентов это плохо.

Когда говорят об искусстве публичных выступлений, всегда много внимания уделяют способам преодоления страха перед аудиторией.

[] более года назад В большинстве случаев люди не могут возразить из-за родительского воспитания - таких людей в детстве воспитывали не просто строго, но держали в полном подчинении и возможно серьезно избивали. Это привело к тому, что у людей выработалась модель поведения - постоянно молчать и не вступать в конфликты. Помимо этого причиной также могут быть психические особенности и расстройства. Например всем известно, что существуют люди, живущие в своём мире, те же отаку к примеру, и эти люди стремятся контактировать с реальным миром как можно меньше.

Из психических расстройств можно вспомнить, например агорафобию, шизофрению и т. Такие заболевания также могут привести к невозможности не то что возражать, а даже просто разговаривать. Ну и наконец есть просто до ужаса застенчивые люди. Как видите причин может быть множество.

Правила общения с сомневающимся клиентом

Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Работа с возражениями Работа с возражениями охватывает выявление позиции субъекта относительно вашего предложения и преодоление несогласия, в случае его возникновения.

Как работать с возражениями покупателе заключении торговой сделки. Стремление сбежать, страх взять на себя обязательства всегда.

Классифицируйте возражение определите истинность, первостепенность ; Ответьте на возражение. Предоставьте клиенту неоспоримые факты, поделитесь историей с личной практики, показывая тем самым, что подобные вопросы уже решались ранее; Убедитесь в том, что вопрос решен, и не осталось скрытых возражений. Это тоже самое, что подниматься по лестнице через 4 ступеньки, выдохнитесь очень быстро. А большую часть, такое поведение будет раздражать.

Эта методика, энергетически, очень выматывает и Вас и клиента. Нас такой вариант не устраивает. Мудрые так не поступают. Каждый раз напоминаю, и сделаю это еще раз: Цель любых деловых переговоров, собрать максимальное количество полезной информации о клиенте, о его проблемах, о минусах конкурентов. Затем, профессионально ее обработать, превратить в плюсы и показать клиенту, как сотрудничество с Вами, удовлетворит его потребности. Если клиент начал говорить, дайте ему возможность высказаться.

Работа с возражениями примеры. 25 техник работы с возражениями в активных продажах