Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Психология продаж Психология продаж — это отдельная отрасль, находящаяся между торговлей и психологией, возникшая с увеличением разнообразия рынка, возрастанием конкуренции, а также производством товаров за границей для необходимости обеспечения базовых витальных потребностей. Методы психологии продаж касаются разнообразных сторон, связанных с товаром, начиная от его внешней презентации и рекламной кампании, до изучения психологии восприятия его потенциальными покупателями, мониторинга потребностей аудитории. Психология успешных продаж Товарам не нужна презентация их прямых свойств, поскольку рынок переполнен предложениями, а процесс покупок становится своеобразным психотерапевтическим приемом. Ненавязчивая реклама никогда не продает сам товар, она предлагает возможности и ощущения, недостающие человеку, иллюзию , что только с этой маркой повысится их привлекательность, харизматичность, уровень счастья или холодная съемная коробка из бетона станет уютной и любимой.

Установление контакта с покупателем. Семь слагаемых первого шанса

Главное, не выкладывайте все вышеперечисленное сразу на стол перед клиентом - испугаете его: Собранная информация о клиенте Что мы можем знать предварительно? Профессию, семейное положение, наличие авто, квартиры, дачи, возраст, хобби. Как можно получить такую информацию: От рекомендодателя - вашего общего знакомого.

Как преодолеть страх холодных звонков Расширение клиентской базы;; Установление контакта с клиентом;; Продажа собственные услуги, а для того чтобы самому побывать в «шкуре» покупателя. Тут все.

, или как эффективно начать общение с покупателем в торговом зале. Именно такие ассоциации вызывает у меня сонм продавцов в совершенно разных уголках страны, буквально с порога заводящих: Ощущение, что я попал на чужую дружескую вечеринку, а не пришел за джинсами. Короче, есть очевидная проблема — неумение продавцов устанавливать контакт в торговом зале. Почему это непросто сделать? Лично мне известны 3 фактора, усложняющих этот бесхитростный, в общем-то, процесс.

Первый фактор — так называемая"боязнь продавца", когда покупатель опасается, что сейчас к нему подскочат и начнут что-то впаривать и втюхивать на мой взгляд, этим мы обязаны рыночной торговле, процветавшей пару последних десятилетий. Или что продавец сейчас уделит ему время, потратит на него силы, и в ответ он будет просто обязан что-то купить. Это второй фактор, и в психологии его называют принципом социального обмена. Именно благодаря ему мы, привозя из отпуска своим друзьям сувениры, рассчитываем на ответные подарки и возмущаемся, когда этого не происходит.

При установлении контакта в торговом зале принцип социального обмена работает против продавца. Третий фактор, самый слабый, — на любой новой для себя территории человек чувствует себя неуютно. Ничего не поделаешь, это рудимент биологической эволюции привет нашим далеким предкам.

Почему это непросто сделать? Эти факторы вкупе определяют защитное поведение покупателя. С помощью приёма . Технология его применения такова. Приветствием нужно показать, что покупателю рады.

Точки установления контакта с клиентом. У Вашего персонала пропадет чувство страха в презентации товара и в закрытии сделки на продажу.

Один из них — умение устанавливать контакт с любым клиентом в любых условиях. Новая шпаргалка освежит в вашей памяти законы установления контакта с клиентом и предостережёт от типичных ошибок. Правила общения Правило сорока секунд. Считается, что первое впечатление о собеседнике человек способен сформировать за секунд. Как произвести хорошее первое впечатление? Конечно же, стоит позаботиться о внешнем виде. Будьте внимательны к словам клиента.

Слушайте его, отвечайте на вопросы и задавайте их. Если он увидит искренний интерес к своей персоне, то расскажет вам все необходимое и даже больше. Это убережет вас от ошибки и покажет человеку, что вы его внимательно слушаете.

«Эффективные продажи». Установление контакта с покупателями и клиентами

Улыбайтесь Это бесплатно, и это продлевает вам жизнь. И, пожалуй, работает эффективнее всего. Если вы находитесь по разные стороны компьютера, вы всё равно можете улыбнуться клиенту: Вежливость — ключ к любому человеку, даже покупателю бетономешалки! Представьте, что вы оформляете корзину в своем интернет-магазине. Мы получили ваш заказ, сегодня соберем его и подготовим к отправке.

В продажах очень многое зависит не только от внешнего вида продавца, но и от умения себя подать. Нервный продавец с натянутой улыбкой, который.

Первое, на что клиент обращает внимание — это, конечно внешний вид. Далее он оценивает манеру общения и степень доброжелательности. Внешний вид Для того, что расположить к себе покупателя необходимо выглядеть в первую очередь уместно и аккуратно. Одежда должна хорошо сидеть, быть чистой и хорошо выглаженной. Недопустим неряшливый внешний вид, так как это производит отталкивающее впечатление на покупателя. Волосы должны быть чистые и аккуратно уложенные, девушкам с длинными волосами лучше их собрать в простую прическу хвост, пучок.

Макияж должен быть умеренным, дневным. Избегайте крайностей — слишком яркий макияж будет не уместен, а его полное отсутствие сделает ваш вид уставшим и маловыразительным. Маникюр — сдержанные пастельные тона, небольшая длина ногтей. Для мужчин — аккуратные ногти, подстриженные и подпиленные.

Техника торговли в рознице: стандарт для ваших продавцов

Чтобы овладеть им, требуется немало времени. Только выглядит всё это уж больно натянуто. О, это очень интересный типаж! Он проявляет себя по-разному.

Специфика установления контакта с Ключевыми Клиентами. Ролевые отношения продавца-покупателя при Ключевых продажах. В какие Выяснение желаний Ключевых Клиенто «допросов», «навязываний» и «страха».

Выступает ли товар как средство вложения денег. Как использование товара повлияет на тщеславие и гордость клиента. Насколько применение данного товара становится привычкой. При работе с оптовой компанией либо организацией, внимания заслуживают следующие факторы: Перспектива развития компании клиента. Главной причиной покупки товара становится получение большей прибыли, чем при сделке с конкурентом.

Нейропсихология в офлайн-ритейле. Как все-таки правильно устанавливать контакт с покупателями?

Установление контакта с покупателем. Всякая продажа начинается с приема, это очевидная истина Те несколько секунд, когда продавец собирается пересечь порог двери, могут стать решающими, предрекая успех или провал всего дела.

Что должен помнить психолог и знать клиент для установления контакта . лицу клиента переживаемое им чувство, будь то радость, боль или страх.

Любая встреча начинается с взгляда — это первая точка взаимодействия. Затем следуют приветствие и рукопожатие. Общение между продавцом и покупателем происходит по трем основным каналам: Данные каналы различаются по силе воздействия на клиента. Во время разговора по телефону визуально наблюдаемые компоненты поведения отсутствуют, зато существенно возрастает роль голосовых компонентов. Как произвести хорошее впечатление?

Гоните негативные мысли, старайтесь думать только о хорошем, например: Постарайтесь, чтобы покупатель с первой же минуты понял и почувствовал, что его ждали, ему рады, его заметили. Всегда встречайте клиента улыбкой. Кстати, улыбаться тоже надо уметь:

МЕТОД УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА

Семь слагаемых первого шанса Установление контакта с покупателем. Семь слагаемых первого шанса Автор Марина Кузнецова Дорогие друзья, здравствуйте! Сижу, читаю последние новости из мира фармбизнеса , и одна фраза просто взорвала мозг.

1-ая ошибка: Слабый контакт с покупателем или неумение его установить . подходящий прием (всего их 11) для установления контакта с ним. стоит желание покупателя разобраться), и страх потери продажи.

Использование метафор В процессе презентации товара услуги возможны две стратегии: Атрибутивная стратегия презентацииПроблемная стратегия презентации товара — выявление личных проблем покупателя и привязка к ним рекламируемого продавцом товара. Продавец применяет различные приемы презентации в зависимости от выбранной стратегии. В первом случае это приемы: Чрезвычайно важное значение для достижения цели презентации имеет решение задачи, связанной с всесторонней характеристикой продавцом своего товара.

Так, практические психологи советуют: Она имеет свое имя. Она будет твоим другом. В рекламной практике известен такой пример. В парижском антикварном магазине долго не могли продать пять изящных статуэток. Тогда хозяин выставил их на витрину, а под ними поместил табличку: Когда одну из статуэток купили, сменили табличку: Когда осталось две статуэтки, хозяин магазина написал: Наконец, последняя непроданная статуэтка была названа:

Как наладить контакт с покупателем

Приветствие и установление контакта, выявление потребности покупателя. Сбор информации о клиенте. Аргументирование предложения презентация и показ товара.

Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными Способы установления контакта с клиентами.

Таким образом, упускается огромное количество готовых к покупке людей — тех, кто уже пришел в магазин и приготовил деньги. Лена заехала в магазин купить фильм на , который ей посоветовала подруга. Походив по магазину и не найдя нужный диск, Лена подошла к продавцу, беседовавшей с какой-то знакомой. Девушки живо общались, делясь последними новостями, и не особо обращали внимание на немногочисленных в этот утренний час посетителей.

Подождав некоторое время, и видя отсутствие к себе интереса, Лена спросила, нет ли в магазине необходимого диска. Продавец и её собеседница с усилием сделали паузу в беседе и с натянутой улыбкой, за которой явно просматривалось недовольство, продавец ответила, что, к сожалению, данного диска с фильмом в магазине нет, после этого они продолжили общение. Продавец не предложила посмотреть диски с похожими фильмами, не пометила заказ для следующей закупки и не сообщила, когда у них будет новая поставка.

Лена ушла и решила, что больше в этот магазин не поедет. Как выяснилось позже, фильм в магазине все-таки был, но диск так и остался лежать на полке. Могло ли такое или нечто подобное случиться в Вашем магазине?

Установление контакта с клиентом